Эрик Брегис ([info]breg) wrote,
@ 2009-03-24 13:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
опросец
Было бы интересно сделать как можно более широкую выборку мнений.
Готовы ли Вы издать свою книгу малым тиражом за свой счёт?


Да
Хочу, но нет на это денег
Нет



смотреть результаты

Код для размещения в своём блоге:



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]_boxa_
2009-03-24 12:11 pm UTC (link)
Ответил "да", потому что действительно хочу издать книгу малым тиражом за свой счет. Только не свою книгу.

(Reply to this)


[info]talsy
2009-03-24 12:18 pm UTC (link)
Не хватает варианта "Да, если будет обеспечена её продажа".

(Reply to this) (Thread)


[info]talsy
2009-03-24 12:18 pm UTC (link)
И "Да, и не только малым, если будет обеспечена продажа".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]breg
2009-03-24 12:21 pm UTC (link)
Оба варианта меня не интересуют, так как обеспечить распространение я не в состоянии. К сожалению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talsy
2009-03-24 12:23 pm UTC (link)
В этом основная проблема. И хочу, и деньги найду. А вот зачем?:((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]breg
2009-03-24 12:31 pm UTC (link)
Если есть возможность обеспечить продажу книги, то есть и смысл вкладывать в неё деньги - будь ты издатель или автор. Если возможности нет, то печатать книгу имеет смысл только для души - на полочку поставить, друзьям подарить. Но вряд ли кто-то, кроме самого автора, решится на такой шаг.
(мы сейчас не говорим о дураках-издателях, вроде меня :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talsy
2009-03-24 12:34 pm UTC (link)
Сейчас в издато появляются объявления от людей, которые готовы взять книги на реализацию. Присматриваюсь. Потому что как минимум "Дом" я бы хотела издать. И не только для родных и близких.

(Reply to this) (Parent)


[info]cheremis
2009-03-24 12:46 pm UTC (link)
а есть разница в цене печати 10 экз и, допустим 200, 1000? И насколько большая эта разница?

(Reply to this) (Thread)


[info]breg
2009-03-24 12:55 pm UTC (link)
Разница есть, конечно. Сама печать, если делается цифровым способом, не намного дороже, но стоимость подготовки макета одинакова для любого тиража.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gleb_gusakov
2009-03-24 01:47 pm UTC (link)
Тысячу уже лучше печатать офсетом.

(Reply to this) (Parent)


[info]al_axe
2009-03-24 12:47 pm UTC (link)
Издавать книги за свой счёт лично мне, слава Богу, пока нет необходимости, и, очень надеюсь, такая ситуация не возникнет никогда (хотя, что мы знаем о будущем? ;)))

У меня вопрос мимо темы. На сайте Снежного кома, где результаты опроса, есть графа "Именинники". Под ней - список пользователей. У вас что, действительно отслеживаются именины, то есть дни ангела, или это просто ошибочное замена термину "день рождения"? Стало любопытно. Просто день рождения и именины - совершенно разные вещи

(Reply to this) (Thread)


[info]breg
2009-03-24 12:56 pm UTC (link)
А как называется человек, у которого сегодня день рождения? Новорожденный? :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_axe
2009-03-24 01:13 pm UTC (link)
Согласно словарям, новорождённый годится. У этого слова 2 значения: младенец и человек, празднующий день рождения. Но в качестве заголовка как-то оно не очень... "Именинники" - красиво, "Новорождённые" - неуклюже. Если уж менять заголовок, то, может, на что-то вроде "Поздравляем с днём рождения" или "Сегодня родились"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]new_ta
2009-03-24 01:46 pm UTC (link)
несмотря на то, что именинник - слово обозначающее человека, у которого сегодня день ангела, достаточно давно этим словом обозначают и тех, у кого сегодня день рождения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_axe
2009-03-24 02:25 pm UTC (link)
Это пошло с советских времён, когда вместе с Богом из народа вытрясли и изрядный кусок культуры. Рождественская ёлка стыдливо переехала в празднование Нового года, а именины превратились в день рождения. И если с наряженной ёлкой с удовольствием примиряешься, ведь это всего лишь обычай, красивый и не имеющий явного религиозного содержания, то с именинами совершенно другая ситуация. Их приравнивание ко дню рождения - от невежества и больше ни от чего.

Кстати, вы ошибаетесь, в устойчивый словесный оборот "именины" как синоним "дню рождения" пока, слава Богу, не вошли. Даже в просторечье. Так, единичное словоупотребление, и всё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]new_ta
2009-03-24 02:29 pm UTC (link)
вы совершенно правы, с советских времен. и именно с этим посылом.
относительно же единичности, вы ошибаетесь.
традиционное детсадовское "как на Машины именины испекли мы каравай..." поется именно на день рождения детей. более того, во время празднований ДР виновника торжества часто называют именинником, о чем свидетельствует и советский кинематограф.
говорить о том, что этого нет, только потому, что вы считаете это неправильным, несколько странно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_axe
2009-03-24 05:00 pm UTC (link)
Я не сказал, что этого нет, как не сказал и того, что это мне не нравится. Язык - вещь живая и подвижная. В маршрутках или в магазинах чего только не услышишь, и нормально. Я сказал, что "именины" в значении "день рождения" ещё не вошли в устойчивый речевой оборот, а это факт, не зависящий от моего отношения к явлению. Вот когда "именины" появятся ХОТЬ В КАКОМ-НИБУДЬ словаре русского языка в качестве "дня рождения" (толковый словарь, словарь синонимов, всевозможные словари жаргона, семантический и тому подобное), вот тогда - да, свершилось. Словари обновляются довольно часто, и только они легализуют то или иное изменение в языке. А вовсе не наши с вами желания (это я вам мячик обратно кинул ;)))

(Reply to this) (Parent)


[info]gleb_gusakov
2009-03-24 01:46 pm UTC (link)
Чё-то у тебя там с процентами... больше ста. Это были ответы, типа: нет, но да, хотя нет денег?"

(Reply to this)


[info]l0rka
2009-03-24 02:46 pm UTC (link)
В бытность мою на Самиздате (который zhurnal.lib.ru) - участвовала в паре таких сборников "за свой счет". Сперва все очень радовало, но потом... Что делать с такой книжкой? Дарить Друзьям и Знакомым Кролика в качестве сувенира? Именно - сувенира, поскольку сами опубликованные произведения они и так, скорее всего, уже читали. А - как уже выше написала Даша - продать такую книгу достаточно сложно.
Впрочем, я не зарекаюсь, не будут больше издатели меня печатать обычным порядком - пойду за свой счет печататься. :-)

(Reply to this)


[info]exxellenz
2009-03-24 03:22 pm UTC (link)
Проголосовал "нет". Не вижу в этом смысла. Ссылку не даю - у меня те же читатели, что и у тебя.

(Reply to this)


[info]major_p
2009-03-24 03:57 pm UTC (link)
Да, есть такое желание. Однако, все зависит от условий.

(Reply to this)


[info]karabyka
2009-03-24 05:16 pm UTC (link)
ответила: "да, но нет денег".
хотя вообще я ценой не интересовалась, но слышала, что издать маленький тираж будет дороже, чем большой, да еще и не каждый издатель за это возмется.

(Reply to this)


[info]ekaterina_sov
2009-03-24 05:36 pm UTC (link)
Ну что автору смыла нет этого делать, если нет распространения - это практически понятно, а в чем может быть Ваш интерес? Вам это, получается, - " в ноль"... Чтоб только издательство вроде как жило, книжки какие-то выходили?

(Reply to this)


[info]oskar_rimanetz
2009-03-24 11:40 pm UTC (link)
черт его знает, может если сумма будет приемлемой - только ради того чтобы ни одна редакторская сука и близко к тексту не подошла и если на склоне жизни не издастцо за большой гонорар МНЕ - как-то так:).

(Reply to this)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…